Сервис КонсультантПлюс

В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания. Это означает, что всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой.

Компания "Правовая поддержка" поддерживает единые требования Сети к качеству обслуживания и гарантирует каждому  своему пользователю постоянную сервисную поддержку и помощь в работе с правовой информацией в системах КонсультантПлюс.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс от компании "Правовая поддержка"  ЭТО:

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реаль ного времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.

Обслуживание каждого клиента ведёт сервисный инженер - персональный специалист компании "Правовая поддержка". Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Актуализация и пополнение системы КонсультантПлюс - основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится сервисным инженером компании "Правовая поддержка". Ежедневное пополнение осуществляется через Интернет

Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: сервисный инженер  сохраняет привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняет и демонстрирует возможности новой версии системы.

«Горячая линия» - консультации по работе с КонсультантПлюс - т. 695-001

Специально для пользователей КонсультантПлюс в нашей компании работает «Горячая линия». Даная услуга доступна для клиентов, заключивших договор на обслуживание Систем с компанией «Правовая поддержка». Менеджеры «Горячей линии» - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на возникшие вопросы, касающиеся непосредственного использования Систем КонсультантПлюс.

Что дает «Горячая линия» нашим клиентам?

  • Возможность получить необходимые документы из любой отсутствующей у Вас Системы КонсультантПлюс бесплатно;
  • Консультации по работе с установленными у Вас Системами КонсультантПлюс;
  • Возможность заказать подборку документов по заданной тематике;
  • Возможность быстро связаться со специалистами технической поддержки
  • Возможность записаться на семинары, обучающие работе с системами К+ и семинары-тренинги (здесь ссылка на них)

Ни один Ваш вопрос не останется без внимания!

"Линия консультаций"

Специально для пользователей «КонсультантПлюс» в нашей компании работает Служба «Линия консультаций» (ЛК).

Данная услуга дает возможность задать интересующий Вас вопрос, который специалисты «Линии консультаций» проанализируют с учетом действующего законодательства и направят ответ из системы «КонсультантПлюс», для принятия верного решения.

Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС «КонсультантПлюс», является бесплатной и носит справочный характер.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс - специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Важнейшие новости законодательства также постоянно размещаются на сайте компании.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может позвонить на "Горячую линию" или обратиться к своему сервисному инженеру.

Операторы Горячей линии проведут поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Компания "Правовая поддержка" оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

Журнал "Главная книга"

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на раб очее место пользователя.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на "горячую линию".