>>Ваш комплект КонсультантПлюс теперь и в мобильном приложении!
>>Как открыть доступ к своему комплекту КонсультантПлюс в мобильном приложении
Читать дальше...
Специально для пользователей «КонсультантПлюс» в нашей компании работает Служба «Линия консультаций» (ЛК).
Данная услуга дает возможность задать интересующий Вас вопрос, который специалисты «Линии консультаций» проанализируют с учетом действующего законодательства и направят ответ из системы «КонсультантПлюс», для принятия верного решения.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС «КонсультантПлюс», является бесплатной и носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Направления, относящиеся к компетенции ЛК
Формат, содержание и сроки ответа
Ответ на вопрос подготавливается в рамках консультационного материала, содержащегося в СПС «КонсультантПлюс», в письменной форме не позже одного рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
К компетенции ЛК не относятся:
Режим работы и контакты
Служба «Линия консультаций» работает с 9.00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю).
Телефон Службы 695-001.
Передать вопрос Вы можете:
Благодарим за сотрудничество и надеемся, что новая услуга будет востребована и полезна в Вашей работе!
Так же у Вас есть дополнительная возможность задать вопрос аудитору или юристу.