>>Налоговая реформа – 2025
>>Новости регионального законодательства
Читать дальше...
Специально для пользователей КонсультантПлюс в нашей компании работает «Горячая линия». Данная услуга доступна для клиентов, заключивших договор на обслуживание Систем с компанией «Правовая поддержка». Менеджеры «Горячей линии» - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на возникшие вопросы, касающиеся непосредственного использования Систем КонсультантПлюс.
Что дает «Горячая линия» нашим клиентам?
Ни один Ваш вопрос не останется без внимания!
Специалисты «Горячей линии» смогут наиболее эффективно отработать Ваш запрос, если предварительно Вы ознакомитесь с Памяткой заказа документа.
Обратиться на «Горячую линию» Вы можете любым удобным для Вас способом:
Форма "Заказ документа"
Поля, выделенные * обязательны для заполнения.
Для того чтобы специалисты «Горячей линии» могли приступить к поиску необходимого Вам документа, желательно передать им максимально полную информацию о документе.
В графах 1-5 бланка указывается вся известная информация о реквизитах документа и о его названии. Если Вам не известно точное название документа, то, по возможности, охарактеризуйте его общее содержание или отдельные темы, которые он затрагивает.
В графе 6 указываются источники, из которых Вы узнали о существовании документа. Если это общедоступный источник, и есть возможность указать его реквизиты, опишите их, пожалуйста (дата, номер издания, адрес в Интернете, название документа из системы семейства КонсультантПлюс и т.д.).
В графе 7 Вы можете указать любые другие детали Вашего заказа, которые будут полезны при его поиске.